В Сингапуре запущено производство электро такси с быстрой зарядкой

Почему такси в Барселоне – черно-желтые?
21.12.2017
Тюменские таксисты объединились, чтобы отстаивать свои права
21.12.2017
В Сингапуре запущено производство электро такси с быстрой зарядкой

24 Апреля 2015

Как сообщает Channel News Asia, в сингапурском кампусе научно-исследовательского мастерства и технологических предприятий, разработана модель электрического такси EVA. Особенность этого новшества:  для того чтобы проехать расстояние 200 километров требуется всего 15-минут бесплатной зарядки.

СИНГАПУР. Линия по производству этих уникальных электрических автомобилей, которые были спроектированы и разработаны местными специалистами,  официально запущена сегодня.

Автомобиль, получивший название EVA, создан учёными вышеназванной организации в сотрудничестве с наньянским технологическим университетом (НТУ) и Техническим университетом Мюнхена (ТУМ), говорится в пресс-релизе.

Транспортные средства, работающие при помощи новейших технологий, использующих структурированные углеродные волокна, предназначены для работы в качестве такси. В перспективе их задача предоставить сингапурцам альтернативу поездкам на обычных бензиновых такси. EVA была разработана на основании анализа исследований и наблюдений за передвижениями пассажиров служб такси.  

Быстрая зарядка батареи

Электротакси развивает максимальную скорость 111 км / ч и имеет систему батарей, которые, по мнению разработчиков, позволяют ему после 15 минутной зарядки покрывать расстояния до 200 км.

«Были решены проблемы, связанные с быстрой зарядкой – сильнейшие электрические токи в процессе зарядки аккумуляторной батареи выделяют тепло»,  — заявлено в пресс-релизе. «Наши инженеры сумели разработать инновационную концепцию для более эффективного управления тепловым выделением из батарей, что продлевает жизнедеятельность устанавливаемых источников питания.»

В настоящее время существует только одна зарядная станция оснащенная технологией быстрой зарядки, которая находится на территории города, сказал г-н Раймонд Ку, который участвовал в создании автомобиля.

Аккумуляторную батарею EVA можно заряжать и от обычной домашней розетки, но тогда для полной зарядки может потребоваться до 10 часов. Также разработана и устанавливается система беспроводной зарядки электрического автомобиля, но её более широкие возможности нуждаются в дальнейшей оптимизации, добавил он.

«Пока зарядных станций не так уж дорого, но вы можете установить их в любом месте», — сказал г-н Маркус Лиенкамп, научный руководитель проекта EVA. Он добавил, что небольшие размеры Сингапура являются огромным преимуществом для использования электрических такси, поскольку здесь нет больших расстояний для поездок на транспортном средстве.

электро такси

EVA: Сделано в Сингапуре

Президент НТУ профессор Бертил Андерссон также подчеркнул еще одно достижение: «EVA — первая машина, которая спроектирована, разработана и изготовлена локально. Хотя Сингапур не является лидером автомобильной промышленности страны, экономика страны, безусловно, в долгосрочной перспективе будет подниматься за счёт внедрения новых технологий.»

Генеральный директор Технического университета Мюнхена Мария-Элизабет Мишель-Байерле добавила, что многие из применённых в проекте технологий используются в космосе, например, разработка быстрой зарядки аккумуляторной системы. Она выступает как инновация, крайне полезная для автомобильной промышленности.

«Благодаря  проекту EVA партнерство между ТУМ и НТУ привело к разработке нескольких технологических инноваций, которые привлекли наибольшее внимание со стороны автомобильной промышленности. Мы сейчас ведём переговоры с некоторыми компаниями, которые заинтересованы в коммерциализации наших изобретений», — сказал генеральный директор.

Как планируется, в течение последующих четырех лет НТУ превратится в национальную испытательную площадку умных мобильных решений, таких как технология  V2X (беспроводная связь автомобиль-автомобиль и автомобиль-инфраструктура), которая предусматривает установку специальных устройств в автомобили. Эти устройства способны взаимодействовать с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами, говорится в пресс-релизе.

Перевод taxilife.ru