VIP эскорт такси Информация Пост-релиз Всероссийской Практической конференции TAXI 2018

Пост-релиз Всероссийской Практической конференции TAXI 2018

Пост-релиз Всероссийской Практической конференции TAXI 2018

1 Декабря 2017


27-28 ноября 2017 года в г. Сочи состоялась Всероссийская практическая конференция «TAXI 2018», посвященная вопросам организации транспортного обслуживания населения легковыми такси и подготовке предложений в дорожную карту Программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части регионального регулирования этой сферы. На конференции также обсудили вопросы подготовки систем такси к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 и других массовых мероприятий, а также выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Госсовета 22 сентября 2017 г.


Всероссийская практическая конференция TAXI 2018 проводилась при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Комитета по транспорту и строительству Государственной Думы Российской Федерации, Оргкомитета Россия 2018 и АНО «Транспортная дирекция ЧМ 2018». Участие в работе конференции приняли 32 руководителя отраслевых региональных органов исполнительной власти субъектов РФ. Организатором мероприятия выступил Общественный Совет по развитию такси в регионах РФ.  


В работе Конференции приняли участие 312 человек из 47 регионов Российской Федерации. География участников – от Калининграда до Амурской области. В числе участников – 10 некоммерческих и общественных организаций бизнеса такси, 250 представителей таксопарков и диспетчерских служб вызова такси, руководство 5 крупнейших агрегаторов вызова такси. Свои услуги и продукцию участникам Конференции представляли АвтоВаз и дилеры автотранспорта, 5 страховых компаний, 6 лизинговых компаний, разработчики платежных систем и софта для компаний такси, сервис найма водителей и производители систем автоматизации медицинского контроля водителей такси.


В ходе Конференции проведено селекторное видео-совещание заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаула с руководителями региональных и городских органов исполнительной власти городов-участников Чемпионата мира по футболу 2018.


В ходе работы Всероссийской практической конференции TAXI 2018 обсуждались широкие аспекты и проблемы регулирования деятельности такси в Российской Федерации. Также были затронуты вопросы страхования ответственности цифровых платформ вызова такси и проблема критической ситуации с массовыми отказами страховых компаний заключать публичные договора страхования легкового такси по ОСАГО.


Участники рынка таксомоторных услуг заключили более двадцати предварительных соглашений на закупку продукции и услуг с Партнерами Конференции.


По итогам обсуждений, участниками Конференции были сформированы единые подходы к рассматриваемым вопросам, и решено, в срок до 11 декабря 2017 года сформировать в виде ключевых направлений реформирования деятельности такси в Российской Федерации следующие предложения Правительству Российской Федерации и Минтрансу России:


1. Рассмотреть возможность принятия требований к деятельности агрегаторов вызова такси в виде Национального стандарта, согласно законодательству о техническом регулировании;


2. Проработать вопрос об установлении порядка функционирования региональных автоматизированных информационных систем и доверенных сервисов в Правилах перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;


3. Совместно с национальными технологическими компаниями – агрегаторами вызова легкового такси разработать основные направления использования и внедрения единой цифровой платформы для функционирования  региональных автоматизированных информационных систем;


4. При подготовке городских систем легкового такси к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года, предусмотреть принятие единых для городов участников системы добровольной аккредитации легкового такси. Требования к аккредитации легкового такси должны включать в себя установление единого тарифа на перевозку пассажиров для всех городов участников Чемпионата мира 2018 и единые стандарты оборудования аккредитованных легковых такси, задействованных для обслуживания гостей и клиентских групп.


Участники Конференции также решили поддержать обращение Общественного движения «Форум такси» к Председателю Центрального банка Российской Федерации о критической ситуации в сфере страхования ОСАГО для легкового такси, с соответствующими предложениями по решению этой проблемы:


1. Вывести законодательно страхование ОСАГО легкового такси в отдельную форму страхования;


2. Установить регламент заключения публичного договора ОСАГО для ТС такси в упрощенном порядке, путем установления порядка получения ОСАГО в электронном виде, по аналогии с регламентом выдачи разрешений  на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;


3. Отменить порядок прохождения процедуры осмотра транспортного средства в отношении легкового такси;


4. Рассмотреть возможность применения рыночного механизма формирования тарифов на страхование ОСАГО для транспортных средств такси.


По итогам Конференции, было принято решение, о проведении в следующем году, в городе Сочи, Всероссийской научно-практической конференции TAXI 2020.


Доклад Старовойтова А.С.


Доклад Зариповой И.В.



Партнеры конференции TAXI 2018:




Официальный Партнёр деловой программы — ГК «Альфа-Лизинг»




Официальные Партнёры — СПАО «Ингосстрах», ГК «Ключавто» (бренды Volkswagen, Skoda)




Партнёр регистрации — «ВТБ Страхование»




Партнёры — «КОНТРОЛ Лизинг», «Элекснет», «Интерлинк»

Related Post

ремонт квартир в новостройкахремонт квартир в новостройках

Знатоки фирмы исполнят всякий размер дел по починке квартир, новостроек, таунхаусов, платных помещений, особняков, а еще сантехнические, электромонтажные работы и работы по аппарате домашней техники. В нашей фирмы трудятся бывалые

Покроет ли личная страховка риски работы на Uber или сдачи жилья в аренду через Airbnb?Покроет ли личная страховка риски работы на Uber или сдачи жилья в аренду через Airbnb?

11 Октября 2017 Таким вопросом задаётся южноафриканский эксперт Патрик Кэрнс на страницах издания The Citizen. Личного страхового покрытия недостаточно Экономика совместного потребления, или как её еще называют «экономика халтуры», очень

Характеристики автомобильных аккумуляторовХарактеристики автомобильных аккумуляторов

В определенные моменты владельцы транспортных средств сталкиваются с необходимостью приобретения новых аккумуляторов. Это происходит, когда заряда старой АКБ не хватает для запуска двигателя. Некоторые водители покупают такую же модель батареи,