10 Декабря 2015
Как сообщает Green Car Reports, автомобили такси составляют в городах большую часть трафика, и пользуются высокой популярностью у пассажиров. Электрический Nissan Leaf, кажется, понравился многим извозчикам.
Эта марка наряду с электрофургоном NV200 становится все более распространенной в таксомоторных парках Европы, хотя еще и не достигла того количества, которое работает в Соединенных Штатах.
Компания Nissan говорит, что в настоящее время в Европе более чем 550 их автомобилей такси, работающих на электрической тяге.
Этот объём включает в себя более 100 транспортных средств доставленных в 2015 году.
Из этого количества 65 такси отправились на службу в Будапеште. Специалисты Nissan считают, что спрос на электрические такси будет расширяться и дальше в Восточной Европе.
Nissan NV200 в Барселоне
Nissan до конца этого года также планирует выпустить восемь электрических такси в компаниях Вильнюса (Литва).
На данный момент самый большой таксопарк электрических Nissan в Нидерландах — 94 Leaf и 167 NV200, работающих там.
В Амстердаме в 2011 году запущен парк электротакси из 100 Nissan Leaf, и с тех пор продолжает увеличиваться, в том числе и за счёт седанов Tesla Model S.
Великобритания занимает второе место по величине таксомоторного электрического флота Nissan – 134 машины. Далее следуют Эстония, Венгрия и Германия.
Использование электрических автомобилей в качестве такси сокращает не только вредные выбросы от транспортных средств, которые находятся длительное время на дорогах, но и помогает доказать прочность силовых агрегатов батареи.
Карта электрического Nissan Leaf, где он используется в качестве такси в Европе, ноябрь 2015
Nissan утверждает, один из его автомобилей такси, который работает в Эстонии, без поломок проехал уже 218.000 километров (135.458 миль) с заводским аккумулятором.
С того времени, как такси Nissan Leaf в первые презентовали в США, не было каких-либо значительных попыток отказаться от его использования.
Версия NV200 с двигателем внутреннего сгорания и электромотором считается в Нью-Йорке стандартом «Такси завтрашнего дня».
По крайней мере, в будущем существует возможность полной электрификации городского парка такси. Этот вариант рассматривался предыдущим мэром города Майклом Блумбергом.
Nissan Leaf, электрический автомобиль на испытаниях в такси Нью-Йорка, в апреле 2013
По всему миру продано уже более чем 195.000 электромобилей Nissan. Его модели являются самыми продаваемыми автомобилями в электрической истории автомобилестроения.
Перевод TaxiLife