Оператор аэропорта Пулково ищет примирения со службами такси

Более 500 электрических такси Nissan работают в Европе
21.12.2017
Новые факты взяточничества появились в деле сотрудников Миндортранса Удмуртии
21.12.2017
Оператор аэропорта Пулково ищет примирения со службами такси

27 Апреля 2016


На заседании арбитражного суда подано ходатайство на мировое соглашение.


Конфликт между компаний «Воздушные ворота северной столицы», которая осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта Пулково, и оператором такси ЗАО «Такси Пулково» разгорелся осенью 2015 года. Тогда аэропорт в одностороннем порядке расторг договор с ЗАО и заключил новый договор с другой управляющей компанией – вновь созданным ООО УК «Такси Пулково».


Представители аэропорта расторжение договора с «Такси Пулково» объяснили тем, что компания не платила за аренду (25% от оборота, но не менее 1,250 млн рублей в месяц). За четыре года работы ЗАО «Такси Пулково» поставило шесть киосков для приема заказов, проложила кабели, а с руководством аэропорта была договоренность, что сумма инвестиций будет учтена в качестве арендной платы, однако Пулково отказалось учитывать эти расходы. Совокупный объем инвестиций, по словам одного из совладельцев оператора, составил около 10 млн рублей.


При расторжении договора аэропорт отказался возвращать «Такси Пулково» все оборудование, установленное за четыре года. Как заявили в компании «Такси 6000000», которое являлось одним из учредителей «Такси Пулково», будки администраторов были разворованы, программа распределения украдена, оборудование не было возвращено. Возмущенные действиями Пулково представители «Такси 6000000» подали жалобу в Федеральную антимонопольную службу. ФАС позицию перевозчика поддержал.


– Новая управляющая компания расторгла договор с нашей таксомоторной компанией. Тем самым перекрыв нам доступ в аэропорт и сделав невозможным оказание услуг пассажиром. На наш взгляд, новая управляющая компания воспользовалась своим монопольным положением, что явилось основанием для подачи нами жалобы в УФАС, – рассказал Life78 юрист «Такси 60000000» Дмитрий Аксенов.


УФАС тогда обязал новую управляющую компанию заключить договор с «Такси 6000000». В управляющей компании с таким решением не согласились и решили обжаловать его в арбитражном суде. Однако на первом же заседании, которое состоялось в пятницу, представители УК заявили о желании заключить с «Такси 60000000» мировое соглашение. Его подробности пока не обнародованы.


– Насколько я знаю, сначала УК будет обращаться в УФАС, так как стороной конфликта является и управление. Видимо, сначала мир заключат с ними, а потом с нами, – сообщил Аксенов.


В пресс-службе «Такси 6000000» заявили, что служба такси вернется в аэропорт при условии, что ей будет позволено самостоятельно устанавливать цены на перевозки. Возвращение компании в Пулково может отразиться на ценах для пассажиров, отметили в ней.


– При условии возврата в Пулково мы сами будем устанавливать цену. Если сейчас сравнить наши цены и цены, указанные на сайте Пулково, то можно увидеть, что у аэропорта они примерно на 25% выше. Компания пойдет на мировую в том случае, если деньги будет собирать перевозчик, который там работает, а не посредник. Это позиция, которую и поддержал и УФАС, – отметили в пресс-службе.


На момент написания материала комментарий «Воздушных ворот северной столицы» получить не удалось. Life78 опубликует позицию оператора Пулково позже.



Источник