VIP эскорт такси Информация Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение

Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение

Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение потребителей в заблуждение

28 Февраля 2017


Компания Uber оштрафована в Москве на 100 тысяч рублей за то, что ее диспетчерская служба вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, сообщается на сайте управления Роспотребнадзора по Москве.

Информация по делу Ф05-356/2017

Информация по делу 09АП-2304/2017


Uber — онлайн-сервис, позволяющий заказать такси через сайт или мобильное приложение. Компания была создана в 2009 году, ее штаб-квартира находится в Сан-Франциско.


Как отмечает Роспотребнадзор, через мобильное приложение и сайт компания принимает заявки потребителей на услуги по перевозке и формирует базу заявок. Доступ к базе имеют водители, которые и оказывают услуги потребителям. «Таким образом, Общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке. До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», — говорится в сообщении.


По данным ведомства, потребитель не получает сведений об исполнителе услуги, из-за чего у него складывается впечатление, что услугу ему «оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber за предоставлением услуги по перевозке». Кроме того, при регистрации на сайте потребитель может создать аккаунт, не знакомясь с условиями и политикой конфиденциальности. В разделе для пользователей, а также в аннотации к мобильному приложению указано, что аккаунт создается с помощью кредитной карты или PayPal, откуда потом автоматически списывается стоимость поездки. После поездки на e-mail пользователя приходит квитанция, где также нет информации об исполнителе услуги по перевозке, отмечает Роспотребнадзор.


«За введение потребителей в заблуждение управление Роспотребнадзора по г. Москве привлекло ООО «УберТекнолоджи» к административной ответственности по части 2 статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей», — говорится в сообщении.


Не согласившись с этим постановлением «УберТекнолоджи» обратилось в Арбитражный суд города Москвы с требованием о признании его незаконным. Суд 1 сентября 2016 года отказал в удовлетворении требований. Тогда «УберТекнолоджи» обжаловало это решение в апелляционной и кассационной судебных инстанциях.


«Девятый арбитражный апелляционный суд 26 октября 2016 года, а в дальнейшем и Арбитражный суд Московского округа 14 февраля 2017 года оставили без изменения решение Арбитражного суда города Москвы от 01 сентября 2016 года, а жалобы ООО «УберТекнолоджи» – без удовлетворения», — информирует Роспотребнадзор.


Источник

Related Post

eTaxi – «зеленая» система такси в ГонконгеeTaxi – «зеленая» система такси в Гонконге

27 Декабря 2013 Ни для кого не секрет, что в Гонконге очень загазованный воздух, в том числе, и благодаря огромному количеству автомобилей, ездящих по улицам этого автономного города. Однако власти всячески стараются исправить

Жительница Петербурга отсудила 75 тыс. рублей за опоздание таксиЖительница Петербурга отсудила 75 тыс. рублей за опоздание такси

24 Марта 2014 ООО «Таксипрофи» по решению суда возместило жительнице Санкт-Петербурга материальный ущерб в 75 тыс. руб., нанесенный в результате опоздания такси, сообщает сайт управления ФССП по городу. В Московском районном

Тяжелая неделя для UberТяжелая неделя для Uber

19 Марта 2015 В парижских офисах Uber прошли полицейские обыски, сервис в очередной раз запрещён в Германии. Крутая неделька выдалась для Uber в Европе. В понедельник, 16 марта 2015 г.,