VIP эскорт такси Информация Де Блазио взялся за такси

Де Блазио взялся за такси

Де Блазио взялся за такси

15 Июля 2015


Количество сервисов, которые, как Uber и Lyft, позволяют вызвать машину с помощью приложения для мобильного устройства, должно быть резко ограничено во всем городе на период до 14 месяцев. Это предусматривает законопроект, представленный на рассмотрение городского совета и поддержанный мэром Биллом де Блазио.


В мэрии, ссылаясь на чрезмерную нагрузку на улицы Манхэттена, утверждают, что необходимо «взять паузу», чтобы изучить, как изменились транспортные потоки после появления таких компаний, конкурирующих с обычными «желтыми» и «зелеными» такси, и принять обоснованное решение.


Ограничения планируется ввести, исходя из количества автомобилей, приходящихся на каждую диспетчерскую базу, так что чем больше автопарк, тем существеннее они будут. К примеру, если база управляет 500 и более машинами, то их количество сможет увеличиться не более чем на 1%, а если их в настоящее время не более 19 — то на 15%. Причем прирост может происходить на протяжении какого угодно времени в рамках вышеуказанных 14 месяцев, но должен прекратиться, как только будет достигнут лимит.


Глава Комиссии по такси и лимузинам Мира Джоши отметила, что у сервисов, пользующихся вызовом через приложения, есть недостатки, которые необходимо изучить. Но основным при этом она считает увеличение нагрузки на автомагистрали, последствия которого пока выяснены не до конца. Так, в мэрии отметили, что только в период 2010-2014-го годов средняя скорость движения транспорта по Манхэттену сократилась на 9%, с 9,35 до 8,51 мили в час, а за 2013-2014 годы автобусы МТА стали в час пик двигаться на 5% медленнее.


Пресс-секретарь Uber Мэтью Уинг достаточно резко отреагировал на планы администрации, обвинив ее в том, что она действует в интересах владельцев медальонов «желтых» такси, «заинтересованных в сохранении статус-кво, ограничении конкуренции и инновационности в отрасли». Он подчеркнул, что введение лимита на увеличение автопарка заставит его компанию отказаться от планов по дальнейшему увеличению сервиса, а это негативно скажется на интересах как пассажиров, так и тех, кто хочет устроиться водителем.


Отчасти Уинг прав, поскольку изначально за введение лимита выступила организация, объединяющая владельцев «желтых» такси, столкнувшихся с тем, что с появлением конкурентов, работающих на другом технологическом уровне, у них снизились доходы.


Источник

Related Post

Забастовочный комитет таксистов передал свои требования ЛиксутовуЗабастовочный комитет таксистов передал свои требования Ликсутову

3 Февраля 2015 Мы уже сообщали, что столичные таксисты готовы к проведению «тихой» забастовки 13,14,15 февраля. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов пригласил организаторов акции встретится для обсуждения требований профессионального сообщества. Эта встреча прошла 2

Гендиректору Uber пригрозили тюрьмой в Южной КорееГендиректору Uber пригрозили тюрьмой в Южной Корее

24 Декабря 2014 Прокуроры Южной Кореи предъявили обвинение основателю и гендиректору онлайн-сервиса по заказу такси Uber Трэвису Каланику за осуществление нелегальной деятельности в стране. Об этом сообщает агентство Yonhap. Каланик обвиняется в

Такси до судаТакси до суда

10 Октября 2017 Завершено расследование уголовного дела о взятках в минтрансе Удмуртии. Начальник сектора организации контроля перевозок пассажиров и багажа миндортранса Удмуртии предстанет перед судом по обвинению во взятках на