Uber вынудил администрацию NY отказаться от планов по ограничению такси-сервисов
21.12.2017
Geely показала новые лондонские кэбы
21.12.2017
Uber хочет закупить машины Tesla

6 Июля 2015

На ежегодном мероприятии Tech Trend, состоявшемся в американском Churchill Club, Стив Юрветсон, один из членов правления марки Tesla, рассказал о перспективах развития системы автономного управления автомобилями в ближайшие пять лет. 

«Внедрение технологий автономного вождения сулят на порядок лучшие возможности. Например, количество такси в Нью-Йорке можно было бы сократить, но при этом вы бы получили машину в течение 30 секунд, а стоимость проезда за километр была бы ниже. Возможно, это звучит удивительно, но огромное движение в городских и пригородных условиях современных мегаполисов можно сделать значительно эффективнее», — считает Юрветсон.

Топ-менеджер также рассказал, что недавно лично прокатился на «беспилотнике». По его словам, тот, кто хотя бы раз совершал поездки на подобных транспортных средствах, уже никогда не захочет возвращаться к традиционным машинам. 

Он считает, что автомобили с автопилотом значительно безопаснее и экономичнее обычных машин с ручным управлением, а повсеместное использование подобных систем сможет значительно сократить уровень смертности. 

Кроме того, Юрвентсон сообщил, что генеральный директор Uber — фирмы-разработчика мобильного приложения по вызову дешевых такси Тревис Каланик намерен приобрести чуть ли не всю партию машин Tesla, если к 2020 году они станут оснащаться системой автономного вождения. 

«Если машины Tesla в 2020 году станут автономными, мы готовы купить все 500 тысяч экземпляров», — заявил Каланик.

Добавим, что Uber за шесть лет своего существования успела не только стать популярной у пользователей услуги такси, но и настроить против себя таксистов из европейских и американских стран. Например, во Франции в прошлом месяце шоферы перекрыли дорогу к аэропорту Шарля де Голля, а в Санкт-Петербурге водители отправили губернатору города письмо с просьбой запретить мобильное приложение, так как оно лишает дохода легальных перевозчиков.

Источник