Мы регулярно проводим комплексные аудиты рекламных коммуникаций для компаний, работающих в сегменте «товары для животных» и в рамках таких решений делимся ссылками на такие площадки, если они подходят под задачи компании.Удобство покупки — одна из ключевых составляющих успеха. Оно должно быть организовано и на уровне удобства пользования сайтом, и на уровне форм заказа в социальных сетях, и в e-mail рассылке.
Регулярно проводите юзабилити-аудит ваших ресурсов, просите комментировать фокус-группы или обычных покупателей, что у них вызывает затруднения при выборе товаров и совершении покупки.
До нас заказчик не использовал таргетированную рекламу в Instagram и Facebook как канал привлечения клиентов, но при этом поступил по-умному и в начале работы установил пиксель Facebook на свой сайт.
Все заявки поступали исключительно из контекстной рекламы. Для нас важно было с помощью таргета привлечь новых клиентов из холодной аудитории и не упустить трафик из контекста.
Под каждый этап пути клиента настроили отдельную кампанию и группу объявлений, с вычитанием каждой последующей аудитории из предыдущей.Подробнее про Продвижение корма для домашних животных у нас.
В данном проекте мы не имели возможности посчитать САС без сквозной аналитики, заказчик предоставил примерные данные о затратах на контекст, поэтому дальше даем данные по ретаргетингу в общем и по отдельным рекламным кампаниям на холодные аудитории.