Пока не будут решены ключевые проблемы контроля за информацией, имеющейся у агрегаторов такси, бороться с нарушениями методомпроверок Безуспешно, сказал корреспонденту председатель социального перемещения «Такси 2018» Станислав Швагерус. В данный момент компанию перевозок воплотят в жизнь большие цифровые платформы — «Яндекс», Uber, Gettaxi, и нужно создать системные меры по контролю за данными, которые аккумулируют эти большие цифровые платформы. Они уже станут ставить надлежащие запросы автовладельцам, выполняющим заявка.
«Сейчас таксомотор живут в цифровой экономике, организуют перевозки бессчетные сервисы — «Яндекс», Uber, иные технические службы. Простота в организации перевозки, коммуникации меж шофером и пассажиром, не перебиваются притязаниями страны, которые одевают ещё аналоговый характер», — считает Швагерус.
Добавим, сейчас, 5 октября, на земли аэропорта «Домодедово» работники министерства автотранспорта и дорожной инфраструктуры Столичной области провели рейд по подавлению работы незаконных таксомотор, заявили корреспонденту в отделе связи с общественностью организации. В ходе испытания было вынесено 10 распоряжений об административных правонарушениях на совместную необходимую сумму 30 тыс. руб.. Изъяты и установлены на штрафстоянку 2 транспортных способы. Главные нарушения — это воплощение перевозок без соответственной дорожный документации, пренебрежение потребностью предрейсового мед осмотра и технического состояния автомашин, а еще невыдача кассового чека.
«Эти нарушения относятся не лишь только к организации работы таксомотор в аэропортах, они относятся к несовершенству законодательства», — выделил Швагерус
Он еще что, собственно что трудности организации работы таксомотор в аэропортах — вопрос, важный не лишь только для РФ, но и для большинства развитых государств.
«Как правило, у нас аэропортами управляют приватные фирмы, и каждый день идут качели. С одной стороны, управляющая фирма в аэропортах постарается выставить запросы участникам рынка таксомотор для такого, дабы упорядочить их воздействия. С иной стороны — федеральная антимонопольная служба каждый день выносит им предписание, собственно что они не соблюдают законодательство в завышении притязаний для членов рынка таксомотор. Впрочем организация работы таксомотор в московских аэропортах не исключительно нехорошая в мире. Всякий раз есть в аэропортах люд, которые постараются незаконно заработать на транспортировке пассажиров, иной вопрос, как это получается минимизировать — это находится в зависимости и от поступков властей, и от законодательства, и поступков управляющей компании», — выделил он.
Припомним, собственно что в Столице срабатывают единые запросы организации работы и наружного облика таксомотор: транспортное средство надлежит быть оборудовано цветографической схемой легкового таксомотор и опознавательным фонарем оранжевого цвета, в салоне автомашины обязана быть расположена информация о компании-перевозчике, водителе, критериях оплаты проезда, а еще информация о контролирующих органах, куда пассажир содержит право адресоваться в случае выявления нарушений.
Как заявили в отделе связи с общественностью министерства, всего за 2017 год было проведено 33 плановые испытания. В ходе рейдов выяснили больше 14 тыс. автомашин таксомотор, 22% из коих в что или же другой степени не отвечали притязаниям. По итогам контрольно-надзорных событий в отношении нарушителей вынесено больше 3,5 тыс. распоряжений об административных правонарушениях. Общая сумма штрафов превысила 13 млн руб..