VIP эскорт такси Информация Lyft безуспешно ищет покупателя

Lyft безуспешно ищет покупателя

Lyft безуспешно ищет покупателя

20 Августа 2016


Как сообщает Ny Times, в нынешнее время не легко оставаться независимым игроком на рынке пассажирских перевозок.


Для этого требуются миллиарды долларов и необходимы сотни сотрудников, чтобы проводить экспансию в новых городах на рынке услуг и постоянно привлекать новых водителей. Законодатели и местные законы часто действуют не в вашу пользу. Мировые конкуренты с набитыми карманами только и ждут, чтобы порадоваться, если у вас случится провал.


Lyft — вторая по величине после Uber транспортная компания в Соединенных Штатах борется с противостоянием своей деятельности, но даже она ощутила, что её возможности ограничены.


Главный офис компании базируется в Сан-Франциско. В последние месяцы руководство провело ряд переговоров, чтобы продать фирму другим компаниям, включая General Motors, Apple, Google, Amazon, Uber и Didi Chuxing. Несколько сотрудников Lyft анонимно сообщили об этом, поскольку все переговоры носили частный характер.


Самые серьёзные дискуссии Lyft вёл с GM, который является одним из крупнейших инвесторов компании. Тем не менее, GM никогда не делал письменного предложения о покупке Lyft, добавили информаторы, и в конце концов, Lyft пока не нашел своего покупателя.


Lyft сейчас не находится под угрозой закрытия и даже имеет финансовый запас $ 1,4 млрд, сказали некоторые из этих людей, так что компания будет продолжать действовать в качестве независимого органа.


Тем не менее, факт проведения переговоров подчеркивает, как трудно стало работать на рынке перевозок, в котором люди могут заказать через смартфонное приложение машину с водителем. Не смотря на то, что подобные Ltft компании не владеют парками автомобилей и опираются только на водителей, которые имеют свои собственные транспортные средства, бизнес является весьма капиталоемким. Венчурные капиталисты и другие инвесторы вложили миллиарды долларов в такие компании.


В последние месяцы напряженность в отрасли обострилась.


В этом месяце Uber, который выручил гораздо больше денег, чем Lyft, согласилcя продать свою китайскую дочернюю компанию крупнейшему конкуренту – Didi. Сделку инициировал Uber, так как в процессе битвы за господство на китайском рынке, осушил свои накопления.  


Этот шаг сорвал планы глобального альянса Интернет агрегаторов заказов и сильно ударил по Lyft, который собирался объединиться вместе с Didi и другими подобными компаниями, чтобы бороться с Uber. 


Lyft пока не сообщил, будет ли он продолжать работать с Didi, но прекращение партнерства может сильно повлиять на перспективы развития Lyft.


Представители Lyft, Google, Amazon, Apple, GM, Didi и Uber отказались комментировать итоги проведённых переговоров. 


Lyft — это четырёх летняя компания, основанная Логаном Грином и Джоном Циммером, на базе бывшего пулингового транспортного проекта, который действовал с 2007 года и назывался Zimride.


Оба соучредителя сообщили, что их целью являлось создание нового вида социальных перевозок на основе райдшеринга. Они преследовали решение следующих задач: уменьшить количество автомобилей на дорогах, снизив, таким образом, пробки, снизить отрицательное воздействие человечества на окружающую среду и увеличить эффективность транспортных перевозок.


Эта идея получила глобальную поддержку от компаний по всему миру. Так рынки в Юго-Восточной Азии и Индии захватил Ola, BlaBlaCar и Uber в Европе, … Они глобально перевернули жизнь транспортной инфраструктуры.


Попытки продать Lyft помогали реализовать банкиры из Qatalyst Partners, инвестиционного банка, основанного ветераном Силиконовой долины банкиром Франком Кваттроне. Он рассказал, что его сотрудники – это люди с высоким знанием правил переговоров. Но директор Qatalyst отказался от последующих комментариев.


Lyft не удалось найти покупателя частично из-за того, что объявленная цена компании слишком высока, говорят информаторы. Lyft был оценен в $ 5,5 млрд после того, как в январе завершил инвестиционный раунд с GM и другими компаниями, что делает его одной из наиболее выдающихся компаний-единорогов в Силиконовой долине. Любая цена сделки, скорее всего, будет учитывать последнюю оценку Lyft, чтобы она была выгодна компании и её инвесторам.


Lyft изо всех сил старается найти покупателя из-за сложной экономической ситуации на рынке перевозок и низкой прозрачности бизнеса. Такие компании, как Lyft и Uber занимают на рынке от 20 до 25 процентов от общей доли совершённых поездок. Lyft ожидает, что в этом году его выручка составит около $ 2 млрд, а годовой доход составит около $ 400 млн, комментирует эксперт, знакомый с финансовыми показателями компании.


Этот доход уменьшится после того, как добавятся расходы на маркетинг. Чтобы добиться лояльности водителей, которые могут одновременно работать и на Uber, Lyft также доплачивает водителям от 20 до 25 процентов от стоимости некоторых поездок, так что объективно компания не получает никакого дохода в таких ситуациях. А в некоторых случаях Lyft предоставляет водителям дополнительные финансовые стимулы, чтобы они выходили на работу.


Экономические реалии отрасли таковы, что в течение последнего времени с рынка начали уходить крупные игроки, конкурировавшие ранее с Lyft и Uber. Например, в конце декабря прошлого года закрылся Sidecar, сославшись на «существенный недостаток капитала» по сравнению с другими конкурентами на рынке.


«Одна из проблем для таких компаний – научиться поднять и сохранить спрос на свои предприятия, и в конечном итоге стать прибыльными», — говорит Сьюзан Шахин, содиректор Центра исследований транспорта в области устойчивого развития из Университета Калифорнии.


«Часть этой проблемы заключается в трудности эволюции этих услуг из-за того, что приходиться постоянно балансировать между множеством факторов. И это не простая задача».


Lyft просто не выгоден, говорит эксперт, знакомый не понаслышке с финансовым положением компании. Тем не менее, он имеет финансовый запас в размере $ 1,4 млрд, добавил он, поэтому компания считает, что она сохранит его, работая на достижение рентабельности.


Г-жа Шахин говорит, что приобретение Lyft ещё может иметь смысл для райдшеринговых компаний, которым необходимы дополнительные ресурсы для укрупнения бизнеса, чтобы успешно конкурировать с другими.


Не существует ни одной компании, которая бы имела такие же показатели, своё программное обеспечение, производство, пассажироперевозки и объединила бы их под одной крышей», -заключила она. «Скорее всего, продажа состоится».


Перевод TaxiLife

Related Post

Китайских чиновников наказали за «черные» услуги таксиКитайских чиновников наказали за «черные» услуги такси

15 Ноября 2017 Как сообщает агентство Ecns, более 100 чиновников попали под следствие в провинции Хэйлунцзян и наказаны за причастность к незаконным услугам такси. Эту информацию обнародовала в понедельник Харбинская

Uber отследит и накажет ввязавшихся в столкновения с китайской полициейUber отследит и накажет ввязавшихся в столкновения с китайской полицией

15 Июня 2015 Сервис для вызова такси Uber разослал своим водителям в Китае письма, в которых предупредил о возможных наказаниях за поездки в районы, в которых происходят столкновения водителей интернет-сервисов с правоохранительными

В Брюсселе запретили сервис волонтерского такси UberPOPВ Брюсселе запретили сервис волонтерского такси UberPOP

16 Апреля 2014 Сервис UberPOP, позволяющий практически любому водителю стать таксистом, был запрещен в Брюсселе. Местный суд обвинил компанию в недобросовестной конкурентной борьбе, а Uber обвинил власти в игре «на публику». Калифорнийская