18 Октября 2017
С конца текущего года сотрудники транспортного комплекса Москвы, включая руководителей департамента транспорта, будут пользоваться услугами такси и каршеринга, а не служебными машинами, рассказал журналистам руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. От такой пересадки ожидается 20%-процентная экономия денежных средств. Сейчас все служебные автомобили в департаменте арендованные, и как раз осенью истекает срок их аренды, поэтому данное решение было принято именно сейчас.
В транспортный комплекс столицы входят Московский метрополитен, ЦОДД, ГУП «Мосгортранс», ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП), Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) и другие предприятия.
Идея эта, прямо скажем, заимствованная. Ранее с такой же инициативой выступила администрация Сургута, где за счет оптимизации статьи транспортных расходов собираются сэкономить до 40 млн рублей в год. Автопарк администрации распродадут, оставив минимум автомобилей, необходимых для представительских нужд.
Сургут — первый город, принявший такое решение, до него к подобной практике прибег разве что Минфин. О том, чтобы пересадить чиновников на такси подумывают также в Татарстане и Удмуртии, говорится на официальном сайте городской администрации Сургута.
Во всех случаях декларируется не только экономия транспортных расходов и оптимизация городского трафика, но и помощь в развитии услуг городского такси. Правда, есть опасения, что таксомоторные компании начнут нешуточное сражение за таких выгодных корпоративных клиентов.
Источник