19 Октября 2017
16% петербургских таксистов перестали брать заказы из аэропорта Пулково после сокращения бесплатного интервала времени для посадки-высадки пассажиров. Об этом свидетельствуют данные опроса компании ООО «Эверест 8800» (федеральный партнер агрегаторов такси по подбору водителей). Стоит отметить, что 22% опрошенных водителей сообщили, что ранее укладывались в 10 минут, поэтому продолжили отвечать на вызовы из аэропорта жителей и гостей Петербурга.
Ранее время, за которое автомобилисты могут высаживать или забирать пассажиров у аэропорта, сократилось с 15 до 10 минут.
«Идея по сокращению лимита бесплатного времени понятна — уменьшить автомобильный трафик в зоне посадки-высадки пассажиров, но на деле пробки здесь продолжают образовываться, особенно в часы пик, когда прилетает сразу несколько самолетов»,— рассказал генеральный директор компании Сергей Муравьев.
9% водителей сообщили, что после сокращения времени стали предлагать пассажирам подойти к дороге около шлагбаума на выезд. По данным сообщения, так появляется возможность быстрее проехать всю парковку. 8% водителей предлагают пассажирам оплатить дополнительное время, проведенное на стоянке в аэропорту, по тому тарифу, который установлен Пулково.
Ранее, как сообщал “Ъ-СПб”, Петербургское УФАС обвинило ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, управляет аэропортом Пулково) в нарушении антимонопольного законодательства и предписала до 1 ноября организовать движение в привокзальной зоне Пулково, увеличив время бесплатной парковки с 10 до 15 минут, взяв пример с аэропортов Московского авиаузла. В ВВСС отмечают, что готовы искать решения, которые удовлетворят как антимонопольный орган, так и пассажиров Пулково.
Источник