Проведена всероссийская акция "Хватит разваливать такси!"

Экзотические такси, которые так и остались прототипами
21.12.2017
Депутаты рассмотрели в первом чтении законопроект о деятельности таксистов
21.12.2017
Проведена всероссийская акция "Хватит разваливать такси!"

30 Сентября 2014

С 29 сентября в крупных городах по всей России (Иваново, Владимир, Тула, Новокузнецк, Кемерово, Новосибирск, Улан-Удэ, Комсомольск на Амуре, Белгород, Ростов на Дону, Нижний Новгород и ряде других) проходят различные акции, направленные на привлечение внимания общественности и руководителей страны, на негативный отзыв профессионального сообщества легковых такси на принятый Государственной Думой в первом чтении законопроект 472515-6 “О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”. 
 


На имя высших должностных лиц страны, будет направлен ряд обращений от имени представителей профессионального сообщества, под которыми планируется сбор подписей

Портал taxilife собрал в одной теме информацию о проведённых акциях в различных городах России, направленная на привлечение внимания общественности и всех уровней власти к проблемам таксомоторной отрасли. 

«Депутаты лоббируют интересы «бомбил». Таксисты Улан-Удэ выступили с акцией протеста

О том, что над рынком легального такси нависла прямая угроза, перевозчики говорили еще два года назад. Тогда в городе появились компании, именуемые службами заказа. По заверениям таксистов, они не имеют собственного транспорта и диспетчерских служб. И нередко отдают пассажира в руки водителя без лицензии, страховки и медосмотра. 

Василий Хороших, водитель такси: На протяжении двух лет боремся с этой безответственностью. Хотим, чтобы определили правовой статус диспетчерской службы и предъявили единственное требование к ней – чтобы они принимали на работу именно лицензированный транспорт. Поводом для акции протеста стал принятый в первом чтении законопроект депутата Госдумы Вячеслава Лысакова. По мнению участников акции, состояние автомобиля и наличие разрешения на частный извоз теперь остаются на совести водителя. А виртуальный работодатель – и не работодатель вовсе, а просто предлагает таксисту взять попутчика за небольшое вознаграждение.

Елена Саркисашвилли, руководитель общественной организации «Развитие и содействие такси по Бурятии»: Настоящей акцией мы хотим показать настоящее отношение профессионального сообщества такси к данному законопроекту. Основной задачей данного законопроекта является увеличение штрафов для водителей такси и усиление ответственности, тем самым снимает полную ответственность с диспетчерских компаний и служб заказа такси. По мнению таксистов, больше всего проиграют от этих изменений пассажиры. Ведь претензии к качеству перевозки и ее безопасности предъявлять будет не к кому.


Источник

Кировские таксисты требуют навести порядок

29 сентября 2014 года, кировские таксисты провели акцию протеста.


Таксисты из города Кирова присоединились к общероссийской акции протеста. которую проводят в большинстве крупных городов РФ. Как сообщают в кировском профсоюзе таксистов, 29 и 30 сентября в Крыму будет проводится международная конференция такси, организатором которой является Национальный Совет Такси (НСТ) во главе с депутатом ГосДумы Вячеславом Лысаковым. Обсуждать там будут законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты».

«Данная конференция будет проводится не для того, чтобы разработать необходимые справедливые поправки в законопроект и рассмотреть все нюансы в сфере работы легкового такси, а только лишь для того, чтобы ко второму чтению в ГосДуме Лысаков мог поручится поддержкой такого псевдо профессионального сообщества и протолкнуть «свой» закон», — считают кировские таксисты. Именно поэтому они вышли на акцию протеста и организовали сбор подписей против лоббистских законопроектов.

Больше семидесяти водителей такси на своих автомобилях приняли участие в пробеге. 

Хватит разваливать такси!  Хватит разваливать такси!

Хватит разваливать такси!  Хватит разваливать такси!

Хватит разваливать такси!  Хватит разваливать такси!

Хватит разваливать такси!  Хватит разваливать такси!

Хватит разваливать такси!

Таксисты выразили свою активную гражданскую и профессиональную позицию. Мы против законов, которые направлены против нас же самих! Службы заказа, диспетчерские службы должны быть в рамках правового поля. Пока что они лишь телефонные операторы мошенники, маскирующиеся под такси, обманывающие потребителей своей лживой рекламой. Они не оказывают реальную услугу, а только торгуют информацией. Нам не нужны законы, которые направлен на укрепление теневого положения незаконных участников рынка! 

Напомним, что законопроект «о регулировании такси» предполагает, что нелегальным таксистам, будут грозить штрафы в размере 30 тыс. рублей. За повторное его нарушение будет аналогичный штраф с лишением права управления автомобилем на срок от 3 до 6 месяцев. Стоит отметить, что штраф за отсутствие на автомобиле «шашечек» или фонаря на крыше составит для водителей — 1 тыс. рублей, должностных лиц — 5 тыс. рублей, юрлиц — 10 тыс. рублей. Незаконная их установка будет грозить штрафом в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей с конфискацией устройства.

Максим БеловКак рассказал нам Максим Белов,  председатель Кировской организации Межрегионального профсоюза "Таксист", 29 сентября в Крыму стартовала  международная конференция такси. Организатором мероприятия является  Национальный Совет Такси во главе с депутатом Госдумы, зампредом Комитета по конституционному регулированию и государственному строительству В.И. Лысаковым.

"Мы протестуем против нового закона  "О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" №472515-6. 16 сентября в Госдуму был внесен этот законопроект и был одобрен. Но, по мнению профессионального сообщества, этот законопроект не несет ничего  нового. На протяжении полугода, пока вносили поправки в этот законопроект, многие регионы просили обратить внимание на диспетчерские службы. Ведь на  этом рынке они занимают главенствующее положение. 90% всех заказов осуществляется с помощью этих служб. Но закон их никак не контролирует: у них нет никак прав и обязанностей не только перед водителями, но и перед пассажирами. Сейчас все активно борются с "бомбилами", а водители без разрешения на работу работают через диспетчерские службы. Вместо того, чтобы бороться с "ветряными мельницами" и вылавливать раз в месяц нелегалов, гораздо проще проконтролировать организаторов. Ведь можно  сделать так, чтобы диспетчерские службы не передавали заказы тем водителям,  у которых нет лицензии", — говорит  Максим Георгиевич. 

Белов уверен, что только при таком контроле качество предоставляемых услуг улучшится. 

"Крупные сетевые компании привлекают   водителей со стороны. Эти любители приходят в организацию отдают свой телефон или планшет. Им устанавливают программу и в путь. Они могут спокойно работать. А пассажиры, позвонив в крупную компанию, думают, что все проверено. На самом деле никакого контроля нет. В законе прописано, что водитель должен проходит обязательный предрейсовый техосмотр и медика. А кто это контролирует? Никто. Возможно человек приехал с похмелья, психически не здоров или у него криминальное прошлое. Это никак не проверить. У власти нет никаких рычагов воздействия, а проверки проходят для галочки. А увеличение штрафов вообще ничего не решит. Гораздо проще одним ударом все решить цивилизованно", — подытожил он. 

Кроме того, эксперт  добавил, что в каждом регионе сейчас проходит сбор  подписей. На этом профсоюз не остановится и отправит свои предложения в ЗакСобрание, на имя Никиты Белых,  Губернатора Кировской области и Сергею Нарышкину. После этого, профсоюз будет ждать реакцию властей и приступит к дальнейшим действиям. 

Источники: http://www.ikirov.ru/, http://auto.newsler.ru/, http://43.pstaxist.ru/  

Таксисты Иваново приняли участие в акции "Хватит разваливать такси!"


Хватит разваливать такси!  Хватит разваливать такси!
Хватит разваливать такси!  Хватит разваливать такси!


В Нижнем Новгороде 29 сентября 2014 года в Доме Культуры ГАЗ профсоюз Такси-НН совместно с Нижегородским региональным отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» провели открытую конференцию.

Собрание таксистов в Нижнем Новгороде

Конференция связана с принятием в первом чтении отраслевого законопроекта о Такси и с вопросом: почему ряд справедливых и необходимых предложений со стороны профессионального сообщества и уполномоченных органов были отвергнуты депутатом Лысаковым В.И. и не вошли в текст законопроекта № 472515-6.

Целью собрания явилось информирование водителей такси о их правовых основах работы и, принятие резолюции собрания водителей и компетентных специалистов от министерств и ведомств, задействованных в организации и контроле деятельности в сфере таксомоторных перевозок в Нижегородской области с последующим направлением обращения в ГД РФ, Министерство транспорта Российской Федерации и в Правительство РФ

В работе круглого стола приняли участие:
— НРО  ОПОРА  РОССИИ;
— Профсоюз «Такси-НН»
— Уполномоченный по правам предпринимателей Нижегородской области;
— Министерство поддержки и развития малого предпринимательства Нижегородской области;
— УФНС России по Нижегородской области;
— Прокуратура Нижегородской области;
— УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области;
— Центр исполнения административного законодательства, Управление МВД России по г. Нижнему Новгороду;
— Депутаты городской Думы и Законодательного Собрания Нижегородской области;
— Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;
— Департамент транспорта и связи администрации г.Н.Новгорода;
— Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации г.Н.Новгорода;
— Представители диспетчерских служб такси.

Ответственность за таксистов-нелегалов предлагают возложить на диспетчерские службы. Об изменениях на рынке такси и новом законопроекте, регулирующем работу перевозчиков, говорили сегодня специалисты за круглым столом.


В Нижнем Новгороде, по подсчётам специалистов, лишь около 25% водителей имеют разрешение на работу в сфере таксо-перевозок. Остальные — либо нелегалы чистой воды, либо у них на руках разрешения, выданные на имя организаций-посредников, которые, по сути, собирают с водителей деньги за получение лицензий. На днях нижегородские общественники направят коллективное обращение с поправками к федеральному законопроекту в государственную думу.

В завершении мероприятия представитель полицейского ведомства Андрей Преснухин отметил продуктивность подобного рода встреч, где в рамках конструктивного диалога решаются вопросы, касающиеся безопасности граждан, без ущерба интересам предпринимателей.

Хватит разваливать такси! Хватит разваливать такси! Хватит разваливать такси! Хватит разваливать такси! Хватит разваливать такси!

Материалы предоставлены Юрием Фоминым, Председателем профсоюза "Такси Н-Н"

Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» в Москве также провёл акцию против принятого в первом чтении законопроекта о такси

Хватит разваливать такси!

Автомобили с наклейками "Хватит разваливать такси!" колесили и по дорогам Астрахани

Хватит разваливать такси!

Вместе со своими коллегами из разных регионов о несогласии с проводимой политикой в отношении таксомоторов заявили и таксисты Новокузнецка