27 апреля 2015 года в среднеобразовательной школе села Заозерье Прионежского района Республики Карелия состоялась встреча, на которой инженер Филиала ФБУ «Рослесозащита» — «ЦЗЛ Ленинградской области» Романовский А.Н. познакомил учеников 6 класса с работой лесопатологов. Ребята с интересом слушали о вредителях древесных растений, насекомых, грибах, вызывающих различные болезни леса, о том, как ликвидировать очаги вредных организмов в лесу; какие профилактические мероприятия необходимо проводить на благо красоты и здоровья карельского леса. В красочной и интересной презентации, подготовленной сотрудниками отдела «Карельская лесосеменная станция», ребята увидели серьезные разрушительные последствия пожаров, ураганных ветров, вызывающих сильные ветровалы. Познавательная беседа о лесе ребятам была особенно интересна, так как они планируют стать членами школьного лесничества, которое вновь откроет свои двери с началом нового учебного года.
Лесопатологи Центра защиты леса Ленинградской области провели открытый урок для школьников в Карелии
Рубрики:
Без рубрики
Related Post
Лес Победы в Мурманской областиЛес Победы в Мурманской области
На сайте Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области создана страница «Лес Победы» (http://mpr.gov-murman.ru/les_pobedy/). Посетители страницы могут заполнить специальную форму, чтобы в память о близких, друзьях, погибших в Великую Отечественную
В Забайкалье открыт пожароопасный сезонВ Забайкалье открыт пожароопасный сезон
В соответствии с приказом Гослесслужбы края №291 от 18 марта «О начале пожароопасного сезона на территории 7 муниципальных районов и городского округа «Город Чита» Забайкальского края» 19 марта считается началом
Бразильский суд признал водителей Uber полноправными сотрудниками компанииБразильский суд признал водителей Uber полноправными сотрудниками компании
17 Апреля 2017 Суд крупнейшего города Бразилии постановил, что любой водитель, который использует приложение Uber, является сотрудником компании. Это решение может нанести значительный ущерб бизнес-модели сервиса на одном из его