Методист отдела экологического просвещения заповедника Ковалёва А.А., приняла участие в ежегодном экологическо — образовательном семинаре по теме «Сохранение биологического разнообразия на юге Дальнего Востока России»,который проходил в г. Владивостоке. Организатором семинара выступил Владивостокский Фонд «Феникс». В семинаре приняло участие 60 сотрудников эко-центров и работников экологического просвещения заповедников Приморского края и Хабаровского края, а также представители государственных и общественных организаций с целью обмена опытом проведения занятий, уроков и других образовательных мероприятий на экологические темы. Подобные семинары Фонд «Феникс» проводит уже на протяжении 10 лет для работников экологического просвещения с целью повышения уровня их знаний и профессиональных навыков, обмена опытом и знакомства с новыми технологиями в экологическом образовании. В рамках программы семинара участники традиционно обсудили проблемы, связанные с охраной дальневосточного леопарда и амурского тигра.
Участие в эколого-образовательном семинаре
Рубрики:
Без рубрики
Related Post
ИСДМ-Рослесхоз зарегистрирован рост количества термоточек на территории Волгоградской областиИСДМ-Рослесхоз зарегистрирован рост количества термоточек на территории Волгоградской области
За прошедшие сутки 22 марта 2015 года ИСДМ-Рослесхоз зарегистрирован рост количества термоточек на территории области. Региональной диспетчерской службой лесного хозяйства установлено, что термоточки действуют на землях не лесного фонда. Тем
Трезвый водитель – отличное решение на всякий случайТрезвый водитель – отличное решение на всякий случай
Никогда не знаешь, когда может подвернуться повод для застолья. Даже если вы ничего не планировали заранее, могут возникнуть самые разные предложения: поход в ночной клуб, пятничный отдых в дружеской компании
В Чите отметили Международный день лесаВ Чите отметили Международный день леса
Второй год Гослесслужба края совместно с партией «Зеленые» проводит шествие и уборку мусора в лесной зоне в честь Международного дня леса и привлечения к проблемам лесов. Учащиеся школ №36, 25,