Коммуникация занимает большую часть человеческой жизни, умение вежливо общаться положительно сказывается как на корпоративном, так и личном имидже. Вызывая такси в Одинцово http://www.taxi-prince.ru/, потенциальный пассажир справедливо рассчитывает на тактичность и понимание со стороны диспетчера, водителя. Но некоторые правила касаются и пользователей услуги.
Практические рекомендации
- Молчание — золото. Громкие и выразительные разговоры по телефону в салоне авто относятся к отвлекающим фактором для человека, находящегося за рулем. По этой же причине еще до начала движения важно внести коррективы в маршрут, чтобы водитель мог скорректировать его по навигатору и выбрать наиболее оптимальные пути объезда, не тратя драгоценное внимание на попытки расслышать пассажира.
- Чистота — залог здоровья. Кушать в салоне такси, садиться с напитками и едой запрещено и персонал в праве попросить клиента оставить потенциальные загрязнители снаружи. аналогичный подход и к курению: не каждый сервис разрешает делать это в транспорте. Придется воздержаться либо совершить остановку.
- Вежливость. Важно помнить, что водитель такси и личный — не одно и тоже, так что приказная форма общения исключена. Все пожелания (открыть дверь, помочь с багажом, убавить музыку и пр.) излагаются в формате просьбы, с добавлением «пожалуйста», «спасибо», «будьте добры» и пр.
О необходимости поездки с маленьким ребенком стоит сообщить уже диспетчеру такси, чтобы на заказ был выслан транспорт с детским креслом. Скандалить по этому поводу с самим водителем не имеет смысла.