Uber ноет из-за плана мэра по поддержке лондонских кэбов

Депутаты Парламента требуют не продлять лицензию Uber в Лондоне
21.12.2017
В Чили таксисты заблокировали аэропорт в ходе забастовки против Uber
21.12.2017
Uber ноет из-за плана мэра по поддержке лондонских кэбов

14 Сентября 2016


Как сообщает Engadget, уже ни для кого не секрет, что индустрия лондонского такси сильно пострадала из-за выросшей популярности компании Uber, поэтому мэр города Садик Хан планирует выровнять конкуренцию. 


Комиссия Transport for London (TFL) разработала ряд предложений, направленных на поддержку классического такси, ставшего символом столицы. Хан хочет воплотить их к следующему лету. 


До 2020 года будет увеличено количество кэбов на 500-600 машин, им будет дан доступ на выделенные полосы для движения общественного транспорта, а водителям предоставят возможность получать льготные кредиты на приобретение новых автомобилей.  


С 1 января 2018 года все вновь зарегистрированные кэбы должны быть с нулевым уровнем вредных выбросов в атмосферу. Чтобы стимулировать покупку таких транспортных средств Хан предполагает выделение грантов по несколько тысяч фунтов каждый. Как ожидается, TfL со своей стороны профинансирует создание сети зарядных станций для этих экологических такси.


Ни одно из этих предложений не оказывает прямой поддержки частного бизнеса райдшеринговых компаний, поэтому Uber решил возмутиться такими планами. Компания в своём блоге опубликовала письмо, обращённое к своим пользователям, в котором призывает их лоббировать интересы частного извоза, чтобы убедить Хана пересмотреть новые правила. Людям предлагается высылать свои голоса на электронную почту мэрии.


Компанию Uber пугает, что лицензированным такси протянута рука помощи от мэрии, а в скором времени TfL намерена принять более строгие правила в отношении работы частных операторов транспортных услуг.


В частности, Uber особенно недоволен введением экзамена для водителей на знание английского языка, который они должны сдавать в обязательном порядке, даже если они трудятся неполный рабочий день, требованием обеспечения коммерческого страхования на весь год, а также необходимостью для операторов иметь колл-центр в Лондоне, а не за его пределами.


Пока не ясно почему Uber, как и раньше настойчиво просит своих пользователей продолжать направлять электронный спам мэру Лондона с заранее подготовленными заявлениями, ведь доводы Uber по этому вопросу уже были опубликованы в начале этого месяца. Напомним, что Высший суд по обращению компании уже рассматривал эти новые правила и не нашёл в них нарушений закона.


В редакцию издания пришло следующее заявление от генерального директора Uber в Лондоне Тома Элвиджа:


«Эти предложения мэрии направлены на поддержку черных кэбов и дискриминируют положение водителей, которые используют мобильные приложения, такие как Uber. Чёрные кэбы за счёт налогоплательщиков получат £ 65m, при этом мэр вводит дополнительные финансовые затраты и бюрократическую волокиту для лицензированных водителей, работающих в частном прокате. Этот план будет дорого стоить водителям, которые используют платформу Uber. В результате они могут потерять сотни и даже тысячи фунтов из своих средств к существованию. Уменьшение количества водителей для пассажиров будет означать увеличение времени ожидания».


Перевод TaxiLife