Представляем вашему вниманию Ладу Ларгус в заводском такси-тюнинге.
Это стандартный, максимально упакованный, семиместный фургон Largus. Из хорошей семейной машины сделали очень удобное такси. Причем прямо на заводе.
Из доработок здесь — не только шашечки на крыше, но и также множество дополнительного оборудования, которое идет штатно, прямо с завода.
Чтобы обычный «Ларгус» стал такси, ему прикрутили рацию, таксометр (отбивает чеки в соответствии с пройденным километражом), светящуюся надпись «TAXI» в правый верхний угол, ГЛОНАСС-навигатор, двойной видеорегистратор (пишет происходящее внутри и снаружи автомобиля).
А ещё дорогущее итальянское детское кресло.
Не известно, это так тонко задумано или совпадение, но кресло установлено на заднем диване за водителем. Бытует мнение, что в случае аварии это место самое безопасное.
А еще тут есть терминал для оплаты поездки по безналу! Знаков восклицания хочется поставить три. Ибо это такой прорыв в пассажирских перевозках, который по масштабу и значимости сопоставим с адронным коллайдером и стволовыми клетками.
Когда я смогу оплачивать поездки пластиковой картой во всех такси, окончательно поверю, что «Сколково» с «Иннопромом» не зря существуют. Но пока такая прелесть и в столице-то не везде существует: там по старинке — Ашоту мятыми тысячными в руки. А тут — вон как: уже в базе — пластиком! Да, все-таки «!!!»
А для таксопарков — то или не то? Largus как таковой — однозначно да. В нем не то что пару-тройку пассажиров возить можно — небольшие делегации из аэропорта встречать. Но стоимость упакованной и специально окрашенной версии — где-то в районе 599 800 рублей. Из них 449 800 стоит сам Largus в нафаршированной комплектации с подушками безопасности, кондиционером и семью местами, еще примерно-ориентировочно 150 000 стоит доп. оборудование.
Честно сказать, ничего сложного в том, чтобы прикрутить навигатор к стеклу, а в бардачок кинуть вожделенный терминал оплаты безналом, нет. Другой вопрос, есть ли у потенциального клиента время со всем этим возиться. Может, переплатить некую сумму, условно говоря, тысяч пятьдесят, но за тебя все прикрутят на заводе?
Это пусть каждый решит сам. Наше дело — вердикты выносить. И тут не буду противоречить самому себе: по-прежнему считаю, что Largus в гражданской ли версии, в грузовой ли, развозной ли ипостаси неприлично хорош. Его вполне достойно собирают (хотя большие щели между кузовными панелями таки есть), неплохо оснащают, да и цены, признаться, не ломят. Надумаете комплектовать таксопарк — смотрите в его сторону смело.
Итого:
+ Непробиваемая подвеска, просторнейший салон и багажник, разумная комплектация для роли такси, неплохое качество сборки интерьера
– Мотора для езды с полной загрузкой откровенно не хватает, передачи «нарезаны» близко, рычагом ворочаешь часто; подвеска допускает тряску и «козление» на шершавом и ребристом асфальте
Лада Ларгус – первый автомобиль,выпускающийся в Тольятти на платформе альянса Renault — Nissan B0. На ней уже создана целая линейка автомобилей Renault Logan, и именно она станет основой сразу для нескольких моделей АвтоВаза. Надо заметить, что Ларгус не является полностью новой машиной. Этот автомобиль в виде 7-ми местного универсала уже приличное время выпускают в Румынии под маркой Dacia, где он пользуется очень большим спросом.
Объем багажника у 5-ти местной версии Лада Ларгус составляет 560 л. Но у 7-ми местного брата он будет равен всего 135 л за счет выставленных кресел 3-им рядом.
Largus оснащается двумя моторами Renault объемом 1,6 литра (8-ми и 16-ти клапанными). Очень много внимания обращено на безопасность автомобиля. В минимальной комплектации «стандарт» Ларгус оснащен подушкой безопасности водителя, единым интегральным ключом для замка зажигания, дверей и багажника автомобиля и системой выпуска газов с выполнением всех требований стандарта Евро 4.
В планах АвтоВаза выпуск — 27.000 автомобилей Лада Ларгус за 2012 год.
Источник: http://newcarclub.ru